Поиск
по сайту:
Архив
мероприятий:
 Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Донской государственный технический университет
Южный федеральный университет
 XIX Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2019»

14-15 ноября 2019 года, г. Ростов-на-Дону

Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Образовательные возможности ИКТ при изучении предметов гуманитарно-эстетического цикла

Разделы сборника:
Фильтр
Фильтр
Название:
Уровень:
  

Тезисы
Из опыта применения мультимедийных образовательных ресурсов на уроках русского языка и во внеурочное время
Аннотация Современный урок русского языка должен быть основан на принципе оптимального использования средств мультимедийных образовательных ресурсов, принципе текстоцентризма, принципе интерактивности обучения. Данное занятие в рамках элективного курса не стало исключением. При этом были подобраны задания занимательного характера. Предлагаемое занятие составлено в соответствии с программой по рус
0 комментариев
Авторы: Козлова Светлана Николаевна 1, Грамота Главы Семикаракорского района, Бугрова Ольга Валерьевна 2

1 МБОУ "СОШ № 1 им. Б.Н. Куликова г. Семикаракорска", 2 МБОУ "СОШ №1 г.Семикаракорска"
Нет фото
Из опыта применения мультимедийных образовательных ресурсов на уроках русского языка и во внеурочное время
Современный урок русского языка должен быть основан на принципе оптимального использования средств мультимедийных образовательных ресурсов, принципе текстоцентризма, принципе интерактивности обучения. Данное занятие в рамках элективного курса не стало исключением. При этом были подобраны задания занимательного характера. Предлагаемое занятие составлено в соответствии с программой по русскому языку
0 комментариев
Автор: Козлова Светлана Николаевна, Грамота Главы Семикаракорского района

МБОУ "СОШ № 1 им. Б.Н. Куликова г. Семикаракорска"
Нет фото
Духовно-нравственый и социальный компонент на уроках иностранного языка
Аннотация В работе представлен опыт формирования духовно-нравственных ориентиров у подрастающего поколения, необходимость в самообразовании, рассмотрены методы и приемы воспитания духовно-нравственного сознания молодого поколения на уроках иностранных языков.
1 комментарий
Авторы: Орлова Марина Юрьевна, Кузьмичева Наталия Борисовна

МБОУ "СОШ № 1 им. Б.Н. Куликова г. Семикаракорска"
Нет фото
УЧАСТИЕ В ДИСТАНЦИОННЫХ КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

0 комментариев
Автор: Чугуева Виктория Васильевна

ГКОУ РО "Ростовская санаторная школа-интернат № 28"
Нет фото
ИЗ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ В РАМКАХ СЕТЕВОГО ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО ПРОЕКТА “ДАВАЙ ПОЧИТАЕМ!”
В статье представлен опыт рабочей группы в рамках сетевого лингвострановедческого проекта "Давай почитаем!". Рассмотрены возможности применения ИКТ на различных этапах работы над проектом.
1 комментарий
Авторы: Карунина Оксана Вячеславовна 1, Прошкина Елена Васильевна 2, Благодарственное письмо от Министерства общего и профессионального образования Ростовской области, 08.10.2014, №28-н, Точилкина Анна Александровна 2

1 ГКОУ РО "Ростовская санаторная школа-интернат №28", 2 ГКОУ РО "Ростовская санаторная школа-интернат № 28"
Нет фото
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ
Статья посвящена вопросу создания электронных образовательных продуктов с использованием облачных технологий и сервисов как средства формирования метапредметной компетентности педагогов разных специальностей в системе дополнительного профессионального образования.
0 комментариев
Автор: Россинская Светлана Александровна

ГБОУ ДПО Ростовской области "Ростовский и институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Нет фото
СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ.
В данной статье рассматриваются вопросы создания и использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка и литературы для детей с ограниченными возможностями здоровья.
0 комментариев
Авторы: Толкачева Карина Кимовна 1, Мельникова Людмила Васильевна 1, нет, Морозова Нина Евгеньевна 2

1 ГКОУ РО "Ростовская санаторная школа-интернат № 28", 2 ГКООУ Санаторная школа-интернат№28 г.Ростов-на-Дону, ЦДО
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ФОЛЬКЛОРНОГО КРУЖКА
В работе описывается опыт применения мультимедийных технологий в процессе знакомства детей с музыкальным фольклором.
0 комментариев
Автор: Давыдова Мария Олеговна

МБУ ДО "Детская школа искусств с.Покровское" НР РО
Нет фото
Образовательные возможности ИКТ при изучении предмета «Технология».
Аннотация В рамках реализации национального проекта «Образование» активно осуществляется внедрение информационных технологий в образовательный процесс. Применение современных технических средств обучения активизирует мыслительную деятельность обучающихся, способствует развитию творчества педагога, позволяют проводить дистанционное обучение. Компьютеризация учебного процесса является важным фактором организации обучения.
0 комментариев
Автор: Данилова Наталья Петровна

Государственное бюджетное образовательное учреждение "Каменск-Шахтинская школа-интернат"
Нет фото
МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ И ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ МУЗЫКОЙ.
Данная статья посвящена использованию мультимедийных, компьютерных технологий и электронных музыкальных инструментов на занятиях музыкой. Особое внимание уделяется компьютерным музыкальным и интерактивным программам, а так же игре на электронных музыкальных инструментах, в частности на синтезаторе для развития творческих музыкальных способностей у детей.
0 комментариев
Автор: Абрамова Наталья Анатольевна

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Ростовской области центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "Таганрогский центр помощи детям № 3".
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.