Поиск
по сайту:
Архив
мероприятий:
 Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Донской государственный технический университет
Южный федеральный университет
 XIX Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2019»

14-15 ноября 2019 года, г. Ростов-на-Дону

Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Региональные модели учительского роста педагога в условиях информационной среды образовательной организации

Разделы сборника:
Фильтр
Фильтр
Название:
Уровень:
  

Тезисы
ЦЕНТРЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА КАК ПЛАТФОРМА ДЕМОНСТРАЦИИ НОВЫХ ОБРАЗЦОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГА
Статья посвящена обзору деятельности создаваемых центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в рамках федерального проекта «Учитель будущего». Автор раскрывает цели, задачи и виды деятельности специалистов таких центров, раскрывает содержание компонентов образовательной среды центра, особо выделяя ресурсы электронных платформ и дистанционного обучения, рассуждает о новых моделях профессионального поведения учителя будущей школы.
0 комментариев
Автор: Эпова Надежда Павловна, Кандидат психологических наук, Доцент, заслуженный работник образования Забайкальского края (почетное звание и нагрудный знак)

ГБОУ ДПО Ростовской области "Ростовский и институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
УКРЕПЛЕНИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Кадровый потенциал современной образовательной организации – это способности и возможности педагогов реализовать свои умения для обеспечения развития организации, позволяющие – в свою очередь – добиться главной своей цели: развития тех способностей ребёнка, которые нужны ему и обществу. Для развития и процветания государства включение людей с ограниченными возможностями в новую образовательную сре
0 комментариев
Авторы: Колесник Виктор Васильевич 1, Грамоты, дипломы, сертификаты, Осипова Вера Александровна 2

1 Государственное казённое оздоровительное образовательное учреждение Ростовской области санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторная школа-интернат № 28 г. Ростова-на-Дону, 2 ГКОУ РО «Ростовская санаторная школа-интернат № 28»
Организация сетевых образовательных проектов для педагогов и школьных команд в системе дополнительного профессионального образования
Качественные изменения на основе развития информационных технологий затрагивают сегодня все аспекты жизни людей, в том числе образовательную практику, что определяет развитие информационно-образовательной среды на всех уровнях образования. Распространение «сетевой» культуры сказывается на организации профессионального обучения учителей для эффективного использования возможностей сетевого образоват
0 комментариев
Автор: Эртель Анна Борисовна, Кандидат педагогических наук, Доцент, Знак «Почётный работник общего образования Российской федерации"

ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
Нет фото
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
В докладе рассматриваются современные подходы к построению региональной модели развития ИКТ-компетентности педагогов в системе повышения квалификации в контексте требования профессионального стандарта «Педагог».
0 комментариев
Автор: Головко Татьяна Георгиевна, Кандидат педагогических наук, Доцент, Почетный работник общего образования Российской Федерации

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
МОДЕЛЬ УЧИТЕЛЬСКОГО РОСТА ПЕДАГОГА «ОЛИМП» МБОУ «Гимназия № 117», КАК ОДИН ИЗ ПРИМЕРОВ РЕГИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ УЧИТЕЛЬСКОГО РОСТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ
В статье приводится описание авторской модели учительского роста в условиях информационной среды «Олимп» МБОУ «Гимназия № 117». Обсуждаются данные о первых результатах ее внедрения в гимназии. Отмечается ее положительное влияние на повышение качества знаний у обучающихся и профессиональный рост педагога.
0 комментариев
Авторы: Бозаджиев Вадим Юрьевич 1, Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, Ярмова Татьяна Борисовна 2, Рудь Наталья Борисовна 2, Куприянова Людмила Валентиновна 3

1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №117 Советского района города Ростова-на-Дону, 2 МБОУ "Гимназия № 117", 3 РОИПК и ППРО
Региональная модель сопровождения молодого учителя в условиях формирования национальной системы учительского роста
В статье представлена роль ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО как интегратора инновационных процессов в области развития кадрового ресурса сферы образования Ростовской области, реализующего несколько направлений поддержки и сопровождения профессионального роста молодых педагогических работников дошкольного и общего образования Ростовской области: организационно-деятельностное сопровождение развития педагогического сообщества молодых учителей и работников дошкольных образовательных организаций Дона (конкурсное движение, фестивали, форумы, сетевые сообщества, семинары, вебинары); научно-методическая поддержка молодых педагогов; консультационная работа по структуре и содержанию ЕФОМ в контексте формирования Национальной системы учительского роста (семинары, вебинары, круглые столы, консультации); мониторинговые исследования условий профессионального становления молодых педагогов в образовательной среде Ростовской области; институционализация региональной системы поддержки молодых педагогов посредством реализации целевой программы «Школа молодого учителя».
0 комментариев
Автор: Протопопова Виктория Александровна, Кандидат педагогических наук, Доцент

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Нет фото
Формирование модели учительского роста в условиях инновационной образовательной среды во взаимодействии РИПК и ППРО с муниципальными методическими службами
Эффективность взаимодействия региональной системы ДПО с муниципальными методическими службами определяется рядом механизмов, среди которых вариативность и индивидуализация образовательных программ ДПО, модульная структура методической службы, что особенно актуально в условиях формирования систем учительского роста.
0 комментариев
Автор: Алимова Елена Евгеньевна, Кандидат психологических наук

Нет фото
СОЗДАНИЕ МУЛЬТИМЕДИАПРОДУКТА КАК ФОРМА ДИССЕМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
В статье предлагается описание опыта педагогического коллектива ГКОУ РО Казанской школы-интерната по внедрению новых форм презентации педагогического опыта. Представлен апробированный опыт создания коллективного блога как мультимедиапродукта деятельности коллектива за учебный год.
0 комментариев
Автор: Долженкова Светлана Анатольевна, Почетная грамота Минобрнауки РФ, 2017

государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области "Казанская специальная школа-интернат"
РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ УЧИТЕЛЬСКОГО РОСТА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
Реализация государственной программы «Развитие образования» в рамках стажировочной площадки Ростовской области привела к созданию комплексной модели учительского роста средствами дополнительного профессионального образования. Даётся описание структурных компонентов модели и её методологического обоснования.
0 комментариев
Авторы: Алимова Елена Евгеньевна, Кандидат психологических наук, Ратке Игорь Рудольфович, кандидат филологических наук

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.