Поиск
по сайту:
Архив
мероприятий:
 Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ»
Ростовский областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Донской государственный технический университет
Южный федеральный университет
 XIX Южно-Российская межрегиональная
научно-практическая конференция-выставка
«Информационные технологии в образовании»
«ИTO-Ростов-2019»

14-15 ноября 2019 года, г. Ростов-на-Дону

Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Информационные технологии в специальном коррекционном и инклюзивном образовании

Разделы сборника:
Фильтр
Фильтр
Название:
Уровень:
  

Тезисы
XXI ВЕК – ВЕК КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ
В статье автор проводит обзор современных информационных ресурсов, позволяющих найти решение в процессе обучения для учащихся с различными особенностями психофизического развития.
0 комментариев
Автор: Черновол Екатерина Алексеевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов
Нет фото
УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ МЕЖДУ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ И АКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТЬЮ УЧИТЕЛЕЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Аннотация В тезисах приводится установление соответствия между потенциальной и актуальной готовностью учителей средней школы к работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Проведённое исследование показало, что не всегда высокой потенциальной готовности учителей к работе с детьми с ООП соответствует высокая актуальная готовность.
0 комментариев
Авторы: Кренева Светлана Дмитриевна, Белуженко Ольга Васильевна, Коновская Ольга Михайловна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Школа № 99»
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ ОВЗ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В настоящее время использование в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья информационно-коммуникационных технологий стало необходимым условием обучения и социальной адаптации ребенка. Инновационные технологии позволяют поддержать мотивацию ребенка, заинтересовать его в получении и закреплении новых знаний, помочь найти свое место в социуме.
0 комментариев
Автор: Летцев Андрей Сергеевич

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение с углубленным изучением отдельных предметов
Нет фото
Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении математике школьников с нарушением интеллектуального развития.
В данной статье представлено использование информационно-коммуникационных технологий при обучении математике школьников с нарушением интеллектуального развития. Описаны способы использования ИКТ на уроках математики. Выводом статьи является ряд существенных преимуществ применения ИКТ для улучшения усвоения математических знаний обучающихся с нарушениями интеллектуального развития. Данная статья
0 комментариев
Автор: Габрелян Светлана Ивановна

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области "Пролетарская специальная школа-интернат"
Нет фото
ВОЗМОЖНОСТИ ВЕБ-СЕРВИСА LEARNINGAPPS.ORG В ПРЕПОДАВАНИИ

0 комментариев
Автор: Токарева Нина Олеговна

ГКОУ РО НИКОЛАЕВСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
Нет фото
Информационные технологии при работе с детьми с ОВЗ
Данная статья содержит материалы о возможности использования информационных технологий в воспитании детей с ОВЗ, влияние ИТ на качество образования и доступность воспитательного процесса детей с ОВЗ.
2 комментария
Автор: Виноградова Елена Васильевна

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Ростовской области центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "Таганрогский центр помощи детям № 3".
Нет фото
Конспект урока истории
Для повышения эффективности учебно-образовательного процесса необходимо учитывать специфику развития детей с ОВЗ в выборе форм и методов работы. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся в полном объеме усвоили материал, закрепили на практике. Создание здоровьесберегающей среды в образовательном пространстве способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся. В ходе урока производится частая смена видов деятельности, массаж биологически активных точек, динамическая пауза, игровые ситуации. С целью активизации мыслительной деятельности использованы на уроке проблемные вопросы, созданы проблемные си-туации, работа по составлению пазла способствует развитию памяти и мышления. Заключительный этап урока содержит практическую работу в виде интерактивного теста, который позволяет закрепить учебный материал и проверить уровень его усвоения.
0 комментариев
Автор: Покусаева Ольга Борисовна

ГКОУ РО Шахтинская специальная школа-интернат№16
Нет фото
Дидактические материалы по информатике на основе донского фольклора

1 комментарий
Автор: Лисовская Ольга Владимировна

Государственное казённое общеобразовательное учреждение Ростовской области «Ростовская специальная школа-интернат № 41»
Опыт применения инновационной образовательной платформы для детей с ОВЗ.
В статье представлен опыт, рабочей группы учителей, по созданию и применению инновационной образовательной платформы (сайта) "Образование в сети".
2 комментария
Авторы: Буданова Наталья Олеговна, нет, Дмитриева Евгения Андреевна, Бокова Ирина Владимировна, Кандидат исторических наук

ГКОУ РО «Ростовская санаторная школа-интернат №28»
Возможности информационно-коммуникационных технологий при дистанционной форме образования как способ развития социализации и коммуникации детей-инвалидов
В данной статье рассматривается вопрос применения информационно-коммуникационных технологий и технических средств обучения при дистанционном образовании как фактора социализации и коммуникации детей-инвалидов на примере работы ГКОУ РО «Ростовская санаторная школа-интернат № 28».
0 комментариев
Автор: Петренко Виктория Юрьевна

ГКООУ Санаторная школа-интернат№28 г.Ростов-на-Дону, ЦДО
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.